Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Школы проводится в соответствии с требованиями к условиям реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.
Финансово-хозяйственная деятельность Школы направлена на реализацию её уставных целей и задач. Финансовые и материальные средства образовательного учреждения, закрепленные за ней учредителем, используются ею в соответствии с уставом и изъятию не подлежат. Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
Финансовое обеспечение деятельности Школы осуществляется в соответствии с законодательством. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Школы являются:
- собственные средства Учредителя;
- бюджетные средства;
- имущество, закрепленное за учреждением;
- оказание платных дополнительных образовательных услуг;
- доход, полученный от приносящей доход деятельности;
- добровольные пожертвования физических и юридических лиц;
- другие источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок поступления денежных средств (регулярных или единовременных) от Учредителя определяется сметой доходов и расходов Школы, составляемой на каждый финансовый год и утверждаемый Учредителем, в порядке, установленном действующим бюджетным законодательством Российской Федерации.
Расходование бюджетных средств Школы производится исключительно в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования – Екатериновского муниципального района Саратовской области. Средства, выделяемые на содержание Школы в рамках доведенного муниципального задания должны обеспечивать возмещение затрат на осуществление её основной деятельности, на выплату заработной платы, отчисления во внебюджетные фонды, расчеты с организациями, создание и укрепление материально-технической базы.
Школа вправе оказывать следующие платные дополнительные образовательные услуги:
обучение специальным дисциплинам сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом;
репетиторство обучающихся других образовательных учреждений;
курсы по подготовке к поступлению в учебное заведение;
проведение занятий в различных объединениях дополнительного образования по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию, кино-, видео- и радиолюбительскому делу, кройке и шитью, вязанию, домоводству, танцам и другие;
создание различных секций, групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка и другие).